4.2 (3718 голосов)

Телеканал дождь онлайн

Телеканал дождь
По требованию Телеканала ДОЖДЬ, пришлось убрать трансляцию! Сожалеем! И советуем не забывать голову всякими "мусорными каналами", Держите свой мозг в чистоте!.

Российский телеканал ДОЖДЬ (До///дь) вещает в прямом эфире более 60% выделенного времени, во время которого передают новости с включением мнений блогеров, звезд бизнеса и экспертов своего дела, в отличие от других каналов, где прежде всего сделан упор на работу журналистов. Тут разбираются важные темы на круглых столах и дискуссиях, ведутся авторские программы, ток-шоу, понятная аналитика и интервью с приглашенными гостями.

Остальное записанное время на канале показывают различные документальные фильмы на важные социальные темы и проекты, концерты, передачи о культуре и искусстве, обучающие лекции, последние достижения науки, истории жизни влиятельных людей, которые изменили мир. Если вы отказались смотреть телевизор, у вас активная жизненная позиция, вам интересно что же на самом деле происходит в мире и вам нравится радиостанция "Серебряный дождь" - телеканал "Дождь" это именно то, чем вы можете заменить телевидение у себя дома, как и гласит девиз телеканала. С 23.09.2013 года за просмотр эфира и доступ к некоторым телепередачам придется заплатить, но если вы оказались на нашем сайте - эти изменения вас не касаются. Наслаждайтесь просмотром и будьте в курсе острых тем интеллигенции. Смотрите телеканал дождь онлайн бесплатно в прямом эфире, на нашем сайте Тивикс.

телеканал дождь смотреть онлайн бесплатно
Для просмотра данного канала, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, или войдите под своим логином и паролем

Телепрограмма загружается

Подождите немного

Коментариев (8626)


Сегодня, 00:24 самбуди
Правду пишут, что нельзя вам ЭТО слово произносить?

P.S. И сколько лет, по секрету, они негодяи за него дают?!
Сегодня, 00:10 pizzaman1979
самбуди,простите меня господин Великорусский интендант(почему интендант не знаю точно,но звучит как то высокомерно,презрительно нацистски,хи хи)судя по биографии Августа,он обрусевший немец и его называют,НЕ немецким историком,а немецко-русским,уж извините но таких парней щяс полно в инете,кричат про великую тартарию или новороссию и судя по тому что он доказывал достоверность и аутентичность слова о полку игореву,то парень любил фкусные плюшки с руки царя кушать)
А на счет образования,можно я задам тебе встречный вопрос,расскажи мне ,что обозначает слово россия,какова его этимология и если не затруднит история происхождения?
Вчера, 23:39 самбуди
Ну, вот те на!...Теперь"чурбан" Карамзин уже не угодил.
У меня есть жена-историк с универовским образованием. Она похвалила тебя (и ещё crying кой-кого!)
за тягу к гум.наукам и посоветовала увлечься немцем Августом Людвигом Шлёцером.
Это историк, публицист, а самое главное, он просветитель. Поедешь в Нерезиновск на работу,
почитай его четырёхтомник "Нестор", А ТО все твои ист.исследования выльются в очередной "хохлосрач", а сила его, как известно, прямо пропорциональна недостатку образования.
Вчера, 22:00 pizzaman1979
Укеропопетруха,А на счет малороссии и великороссии этот термин официально первый ввел Карамзин,где то в начале 19го века,в то время любимый писатель"фантаст" хи хи) и историк царя,щяс у вашего путлера тоже много таких ручных историков ему пишут книжки и хвалебные оды типа про крещение руси в севастополе и проч,короче эту телегу с Великороссами,Малороссами,в купе с Белороссами первый толкнул Карамзин,который по происхождению был то ли татарин,то ли еще какой чурбан и к стати он был членом масонской ложи,но это все херня,еще одно из его достижений это то что он окончательно разделил малоросские и великоросские языки,реформировав и конкретно изуродовав русский язык,он почти полностью изьял всю церковно -слав лексику из русс языка,церковно слав язык был очень близок к более архаичному и аутентичному украинскому(украинские,польские,белорусск

а на счет ваших фадеевых и маеров саш,вам сразу сказали что ополченцы это в большей части своей уголовники и полные отморозки(ушлепкии), в донецке как был совковый криминальный русский мир,то после захвата там российскими диверсантами эта вся херня умножилась в кубе,короче если вы хотите посотреть на россию со стороны слегка утрированно то посмотрите на днр и лнр,хотя лнр там полный писец,я если честно рад что всю эту блатную шушару донецко луганскую вечно тянущую дотации и з киева вместе с таким же дотационным крымом вы себе забрали,честно...я думаю без этого гемора вступление в ЕС будет намного легче
Вчера, 20:58 pizzaman1979
украинецопетруха,Смешной ты пупарас,сам же услышит,какую ни буть брехню,потом ее переврет еще больше , и давай героически с ней боротся,доказывать кому то,то ли самому себе...Какие украинецитеки,какая гривна,что там с тем колесом,я ни понимаю,ты в это всерьез веришь,а еще эти байки про море кем то там вырытое,это помоему даже для Сурка и компании уже перебор,проф.кризис что ли,за тобой чудило так забавно наблюдать,по твоим нервным срывам в нецензурную лексику можно даже поставить диагноз,как в народе говорят... у кого что болит,тот о том и говорит,но пожалуйста не обижайся не пытаюсь задеть тебя просто искренне хочу тебе и нашей общей с вами стране помочь
Вчера, 17:30 украдобил
Поведение роты Фадеева-Старого стало совсем уже наглым. Рассказывают, что они утверждали, что все, что они делают, делается с ведома и покровительства лично Захарченко. В этом не было никакой политики, они вообще в ней не разбираются. Они даже не думали, что дискредитируют тем самым главу республики, а через него – ДНР и всю идею Новороссии.

Из ГРУ начался массовый исход бывалых офицеров и спецназовцев. И после попытки покушения на мать «майор Саша» приказала верной 2-й роте окружить расположение ГРУ, арестовать и «посадить на подвал» нескольких кадровых командиров. В течение суток в центре Донецка чуть было не началась кровавая бойня.

Все это время в информационном пространстве были только слухи и сплетни, подогретые оппозиционно настроенными по отношению к Захарченко людьми и украинскими пропагандистами. И потребовалось вмешательство армии и «внешних сил», чтобы захваченные офицеры ГРУ были освобождены, а 2-я рота разоружена. Следствие по факту покушения на Елену Филиппову продолжается, хотя вполне возможно, что это было покушение не на секретаря Захарченко, а на ее дочь – «майора Сашу».

Быстрые карьеры харизматичных бандитов на такого рода войнах – всемирное явление. Ничего специфически донецкого в этом нет, хотя основной посыл украинской пропаганды как раз и состоит в том, что «в ДНР все бандиты и необразованные гопники». Руководству республики приходится иметь дело с тем материалом, который доступен, а своеобразные взгляды, привычки и даже происхождение местных «самородков» ранее даже воспринимались как некий плюс. Но сейчас, в обстановке общей неуверенности, от людей типа Фадеева-Старого необходимо решительно избавляться. Криминальная обстановка в Донбассе и так оставляет желать лучшего, а такие невероятные истории наносят сильные удары и по руководству ДНР, и по самой ДНР.

Кадровая проблема для ДНР вообще одна из основных. Республика переполнена разного рода политическими фриками, в основном – крайне левых убеждений. Их привлекли радикальные лозунги социального равенства и борьбы с олигархами. Будучи неплохо образованными гуманитарно, многие из них работают как раз в тех структурах, которые призваны быть специализированной пропагандистской машиной Новороссии. Но последовательной пропагандистской работы не ведется, и в результате тактика «замалчивания негатива» стала доминировать во всем. Появились «фигуры умолчания», с журналистами почти никто не работает, положась на в целом доброжелательный настрой российской прессы.

При этом «командированные» и «понаехавшие» не всегда уживаются в местном общественном климате. Они и сами по себе далеко не ангелы, а многие из них полагают, что сам факт эпизодического участия в боевых действиях автоматически переводит их в касту неприкасаемых. Так было с некоторыми «добровольческими» отрядами, в том числе кавказского происхождения, которые власти ДНР в итоге вынужденно попросили покинуть территорию республики. Что же касается гражданских советников, то большинство из них сильно политизировано и «ушиблено» то идеей Белой гвардии, то, наоборот, Троцкого. А еще есть разноформатные казаки, некоторые лидеры которых готовы круглосуточно критиковать весь мир вокруг себя.

ДНР нужен даже не кадровый «резерв», а кадровый костяк, причем прямо сейчас. Захарченко не может в одиночку заниматься ручным управлением 24 часа в сутки. Он вынужден полагаться на людей вокруг себя, среди которых могут оказаться и совсем уж случайные. Та же Елена Филиппова, которая, по слухам, вообще перебралась в Донецк из Приднестровья. Как и зачем она стала секретарем главы ДНР? Возможно, надо спросить у Антюфеева (Шевцова), который летом прошлого года продержался на посту первого заместителя главы правительства по работе с правоохранительными органами всего три месяца, но успел привести из Приднестровья много бывших работников МГБ, которых расставил по ключевым.

Захарченко представляется некоторым людям в Москве как фигура не совсем лояльная (в отличие от Плотницкого в Луганске). Он слишком неуступчив, честен и порой прямолинеен. Особенно четко это проявилось в последнее время – в ходе закулисных дебатов по поводу «демилитаризованных зон» и «отвода войск». Да и вообще дискуссии вокруг Минска-2 показали, что мнение ДНР весьма и весьма самостоятельно. И связано это в первую очередь с жесткой привязкой руководства республики к тому, что происходит на фронте и на улице (в широком смысле слова).

И еще одна негативная тенденция последнего времени: утрата мотивации у части ВСН. До Минска-2 существовало четкое понимание целей этой войны, целостное представление о том, ради чего она ведется. Конечно, оно могло варьироваться в зависимости от политической ориентации подразделений, но в целом было едино. Сейчас же, после бесконечных переговоров ни о чем, более чем странного «перемирия» и странных попыток его удержать любой ценой, этого целостного представления о будущем уже нет. А приводит это не только к утрате мотивации, но и – частично – к разложению. Еще на этапе «бригадизации» выявились проблемы с управляемостью, а сейчас ситуация только ухудшилась из-за очевидных психологических и идеологических проблем, а также обычной человеческой усталости."
Вчера, 17:23 ДедМазай
Укроармии шьют новую форму.
Дезайнер D&G. Ширинка сзади.
зы. Всем привет.
Вчера, 17:18 украдобил
28.07.15. Статья Евгения Крутикова (рекомендовано Александром Жучковским).

"Внутренние проблемы ДНР и ЛНР больше невозможно скрывать. Несколько покушений на людей из руководства ДНР и ЛНР и напряженность вокруг бывшего ГРУ республиканской гвардии – лишь внешние признаки негативных тенденций последнего времени, которые стараются замалчивать. На практике это приводит к подрыву авторитета Александра Захарченко, дискредитации идеи Новороссии и новому витку внутриполитической борьбы в Донецке.

В ДНР и ЛНР давно и прочно сложилась практика «не выносить сор из избы». Делается это в основном из благих побуждений, к примеру, ввиду нежелания «портить имидж республики», что бы под этим ни понималось. В Донецке нет внятной концепции государственной пропаганды, заняты этим или люди вовсе случайные, или те, для кого это занятие второстепенное, факультативное. Потому любые утечки «внутреннего негатива» за пределы Донбасса воспринимаются как провокация и чуть ли не диверсия. Конечно, достаточно и людей здравомыслящих, полагающих, что совсем уж замалчивать проблемы внутриполитической жизни нельзя, тем более они все равно бросаются в глазах. Кроме того, бывают показательные случаи, не замечать которые просто преступно.

Одна такая история вышла наружу утром 14 июля, когда в Донецке была взорвана машина – красный «Рэндж ровер» секретаря главы ДНР Александра Захарченко Елены Филипповой. Женщина выжила лишь чудом, а события последующих дней представляли собой жесткий триллер (который, по сути дела, не завершился до сих пор) и ярко продемонстрировали несколько крайне неприятных тенденций в жизни ДНР.

Вскоре после взрыва посыпались сообщения о перестрелках вокруг места дислокации бывшего ГРУ (а теперь, после реформы, разведывательного управления республиканской гвардии), аресте чуть ли не всего его руководства и так далее – вплоть до новостей о «попытке государственного переворота». Забил фонтан из слухов и сплетен, которые зачастую были организованы искусственно, в том числе с подачи некоторых бывших командиров ополчения, по тем или иным причинам оказавшихся в опале или не у дел. Меж тем никакой попытки переворота не было и близко. Была история, которая вполне типична для смутного времени, когда налицо хаос, за окном война, а на повестке дня создание с нуля новой армии и государственных структур, причем в условиях кадрового голода и настойчивого вмешательства в жизнь Донбасса различных политических сил и отдельных фигур извне.

В середине нулевых годов в Донецке и окрестностях действовала жестокая банда подростков, промышлявшая разбоем и грабежами – обычные уличные «отморозки» без стыда и совести. Но во главе банды стоял вполне себе уже взрослый мужчина 1979 года рождения – Фадеев Андрей Борисович. Высокий, сильный, красивый, умный, прекрасный организатор и харизматичная личность, при всем при этом – законченный бандит с фашистскими наклонностями. В качестве особых примет в милицейских документах были указаны его татуировки: череп с беретом на фоне флага России, надписи Got mit uns («С нами Бог», нем.) и Homino homini lupus est («Человек человеку волк», лат.). В 2007-м его наконец поймали, осудили на 15 лет по совокупности заслуг (убийство, разбой, организация банды и вовлечение в преступную деятельность несовершеннолетних) и отправили в колонию под Славяносербском.

Отсидел он около семи лет. Летом 2014-го славяносербская колония оказалась в зоне боевых действий, и Фадеев просто ушел оттуда, благо украинские охранники и милиция разбежались еще раньше. Добравшись до родного Донецка, он вступил в ополчение и очень быстро оказался во главе 2-й роты спецназа ГРУ. Он выдвинулся в силу своих способностей, а биографиями способных командиров в тяжелейший период лета 2014 года никто особо и не интересовался. Его позывной – «Старый».

В короткий срок Фадеев набрал во 2-ю роту преданными лично ему бойцов. Вскоре рота спецназа практически превратилась в обычную банду. Перечень ее деяний огромен, но типичен. Это и грабежи богатых квартир в Донецке под видом «борьбы с диверсионно-разведывательными группами противника», это похищения и пытки бизнесменов с требованием выкупа или передачи бизнеса, это контрабанда угля, налеты на железнодорожные составы и даже разворовывание гуманитарной помощи.

Особенно взрывоопасной ситуация в ГРУ стала после того, как в расположении части стал появляться красный джип «Рэндж ровер», за рулем которого сидела молодая девушка по имени Александра. Рассказывают, что Александра вела себя в расположении ГРУ крайне грубо даже со старшими офицерами, хамила и постоянно хвасталась своими связями с первыми лицами ДНР. В конце концов где-то в мае 2015 года ее ни с того ни с сего назначили первым заместителем начальника ГРУ с присвоением воинского звания «майор».

Появление «майора Саши» стало восприниматься прошедшими огонь и воду спецназовцами как прямое оскорбление. Несогласных с ее назначением она, уже в ранге первого замначальника и ссылаясь за связи, принялась выдавливать из ГРУ, но 2-й роте Фадеева-Старого почему-то сильно благоволила. Вскоре появилась информация, что Старый и «майор Саша» любовники, а также, что Саша не врет, когда хвалится связями «наверху». Ее мать – секретарь главы республики Александра Захарченко, Елена Ивановна Филиппова. Та самая, машину которой взорвали 14 июля. Да и машина та самая, на которой прежде разъезжала Саша.
Вчера, 16:48 украдобил
пицда
значит во-первых, ты надоел мне своим ушлёпком, отныне ты для меня пицда ( когда я буду особо зол, то и пиzда )
во-вторых пошёл ты со своей новейшей усраинской
но ваще она у тибя какая-то оригинальная: а как же древнейшие украпитеки, от которых произошли все европейцы и американцы?
как же гривна, которой расплачивались наравне с костями и бусами
как же все великие изобретения, начиная от колеса и пороха
но в кое чём ты прав: если коротко и опуская подробности, то действительно были
1) Русы ( Росы )
2) БелоРусы ( Белоросы )
3) МалоРусы ( Малоросы )
Малоросам крепко не повезло по жизни, мало того, что вечно сидели под чьим-то гнётом и сосали, так из их австро-венгерской фракции в середине 19 века сотворили великую нацию русофобов- мамлюков и назвали их украинцами, типа быть вам, ушлёпки, у славян всегда крайними и хата ваша будет всегда с краю
что и имеем wink wink
Вчера, 15:49 pizzaman1979
Украушлепок,ты переситай что я раньше писал на счет истории Киевской руси это искуственое политическое обьеденение разных славянских регионов,если ты уловил только ту фразу что Украины тогда и в помине не было,то может тебе не захотелось улавливать что до петра первого никакой России не было была Московия,под которой ходил Новгород и проч регионы включая Киев,и еще раз повторяю для китайцев никакой Украины или России не было,если и были то региональные племенные разделения по княжествам,которые подпорядковывались Московии,даже языка русского или украинского,беларусского не было,был один праславянский язык,который имел региональные наречия типа как в москве аакают,а в сибири гундосят типа...ну чо ты там...но это нельзя назвать розделением ,так же и тогда было.украинский язык как и беларусский более архаичем и менее изменен на западный манер,почти каждое украинское,белорусское слово имеет четкую славянскую этимологию...например месяц Серпень(август) когда убирают урожай серпом,Вересень(сентябрь)цветет вереск,или словянское врещи(молотить) урожай и так далее,такая же ситуация почти по всем словянским языкам...кроме как вы думаете какого языка,правилько К.о.ц.а.п.с.к.о.г.оа ты к стати знаешь что обозначает слово коцап?
Вчера, 11:55 Костян
На Украине предложили наказывать на 12 лет за использование слов «Россия» и «Русь» для обозначения территории современной Российской Федерации в официальных документах и в СМИ, а также на дорожных указателях и в рекламе. Об этом говорится в законопроекте, опубликованном на сайте Верховной Рады.
«Многочисленные исторические источники указывают, что названия "Русь" или "Россия" могут быть применены только к территории современной Украины, но никак не быть официальным названием страны-агрессора», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Его автор — депутат от «Радикальной партии» Оксана Корчинская (супруга главы партии «Братство» и бывшего лидера националистической украинской партии УНА-УНСО Дмитрия Корчинского) — убеждена, что намеки о «временности украинской государственности» являются агрессивным посягательством на суверенитет страны. Согласно Уголовному кодексу Украины, это преступление карается лишением свободы на срок до 12 лет.
Нет ну не деббилы ли? Украинцы оказываются даже названию соседнего государства завидуют. ) ) ) )
Вчера, 05:09 украдобил
жаль, пица. Но я тебя прекрасно понимаю
Я тожа не могу долго смотреть ваше телевидение или ролики в ютубе, читать ваши СМИ
сплошное враньё, передёргивание, зомбирование и агитация. А вы от всей этой лажи балдеете
счастливо и дальше балдеть
политтехнологию вашего вранья хорошо разоблачает Шарий, который есть агент Кремля и родился в деревне Кукуево, угро-финского уезда

раз не банят, на тебе пица ишо:

"Где тут Украина? Для древнерусской литературы было характерно панорамное зрение: когда удивлённый и радостный взгляд писателя перебрасывался из Новгорода в Киев, из Киева в Смоленск, из Смоленска во Владимир.
Эстетика огромного пространства — бесконечное удивление от того, насколько огромна Русская земля.
Помимо здравого смысла, и любых зарубежных перекрёстных источников, не заметивших существования Украины в далёкой древности, всей этой украинской ахинее об их «древней государственности» противоречит древнерусская литература.
Возьмём, к примеру, географию «Сказания о Борисе и Глебе».
Действие происходит в Новгороде (новгородцы не дают убежать Ярославу к варягам), затем на юге, где начинаются печенежские степи (Владимир посылает туда Бориса с войском), затем на западе (на границе с Польшей), и, наконец, на востоке — Волга, куда отправляет Глеб.
Где тут Украина, кто объяснит? Или это всё и есть Украина?
Проблема собственно в одном.
Термины «Россия», «Малая Русь», «Великая Русь» были введены ещё в византийский период — в XI веке (к примеру слово Rossia встречается в 1142 году в переписке византийского императора Иоанна Камнина и германского императора Конрада).
Впервые слово «Русия» использовано в поучении Константина Багрянородного в X веке.
Существует книга Михалона Литвина, написанная ещё в XVI веке — «О нравах татар, литовцев и москвитян»: в ней термина «Украина» ещё нет! В XVI веке, говорю. Есть только «Русь» и «Россия». Причём пишет он и о Поднепровье, и о торговых путях, идущих через Киев.
Литвина, конечно, можно обвинить в том, что его русские подкупили, но беда в том, что её нет вообще ни у кого. Ни в одном иностранном источнике того времени"
Вчера, 01:06 alex307
Посмотрел справочник ЦРУ по приросту населения по разным странам мира за 2014 год. Украина в очередной раз заняла последнее 224 место в мире или первое место по вымиранию. Украинские города юго-востока (Донецк, Харьков, Днепропетровск, Луганск) ООН считает самыми быстро вымирающими городами в мире. А среди областей по вымиранию лидируют Черниговская, Сумская, Полтавская, Черкасская, Кировоградская области - это даже не юго-восток, а центральные регионы Украины.
Если так долго будет продолжаться, очевидно, что Украину ждет великое будущее!
27 июля 2015 22:36 pizzaman1979
вот краткая история Украины глазами немецких и западных историков на начало 20го века youtu.be/bLDQYv4wM50
27 июля 2015 20:40 самбуди
Сильно написано!
27 июля 2015 20:37 pizzaman1979
украушлеп,скажу честно все не смог прочитать,неинтересно мне про всякие днры ,лнры читать,кто там кого подставил,кого там шлепнули и кого на что кинули,извини ,без обид но мне это действительно давно не интересно,в начале событий так из наверное извращенного какого то интереса интересовался как у них там все устроенно,но когда более или менее узнал от ребят которые там в плену побывали,так и от разных других источников интерес пропал.
А если,че конкретно хочешь спросить то так и делай,желательно без лишней воды про бетманов,спидерменов,и проч мясо...
27 июля 2015 20:01 укродебил
вот пица что происходит
и мы всё понимаем, но не знаем...
что не знаем, может ты знаешь??? Тогда скажи
я думаю поймёте, что читать нужно снизу, пока не забанили, хто успеет
27 июля 2015 19:37 укродебил
История не знает сослагательного наклонения, однако на мой взгляд нужно было брать уже сложившиеся подразделения и вокруг уже зарекомендовавших себя командиров наращивать мясо. У нас же в процессе создания армии шло скорее устранение конкурентов. Донецк опережал Луганск в политическом плане, и этап с устранениями неугодных типа убийства бэтмэна у нас прошел раньше и гораздо тише, в том числе многих просто попросили уехать. В результате типичным случаем стало оставить костяк боевого подразделения, а командира туда впихнуть своего, не всегда грамотного и отвечающего уровню этого подразделения, зато лояльного Захару. Этому же подыгрывали и кураторы, в тот момент боровшиеся за единоначалие. Так к зиме худо-бедно ополчение обригадили. Без самостоятельно мыслящих толковых командиров эффективность этих бригад была невысокой, но хоть дали комплект бригадного тяжелого вооружения, пусть и не без приключений и не всем одинаково.

Другой фактор в том, что при обригаживании приехали советники. А как вы думаете, хороший командир, если ему пришла разнарядка сверху, отпустит от себя грамотного спеца в долгую, дальнюю командировку? Вот и приехали отбросы армии, которым мне иногда приходилось показывать как разбирается АК, а вроде-бы артиллерийские офицеры путали дульный тормоз с тормозом отката. Ну а поскольку безграмотность и амбиции в армии идут рука об руку - я как будто окунулся в до боли знакомую мне атмосферу украинской армии 2000х. Они начали здесь строить армию мирного времени, где все должно быть прямоугольно, перпендикулярно и покрашено, везде должны быть заполнены тонны бумажечек. Реальное состояние личного состава и техники никого не волнует, важно красиво отчитаться. Ситуация когда в батальоне один танк ездит, один стреляет - это нифига не манера речи - я такое видел. Главное что бы по бумагам был полнокровный танковый батальон. У меня в этот период были неоднократные конфликты с руководством когда меня в приказном порядке загоняли стрелять каждый день с одной и той-же известной противнику позиции, а я своим решением игнорировал эти приказы и выезжал каждый раз на разные. А ребята из других батарей на этом бывало очень больно обжигались, причем сами еще и оставались виноватыми.

Потом все это вылилось в Дебальцево. В котором бригады конкретно облажались, а вытягивать все тяготы на себе пришлось костякам старых ополченческих подразделений. Потому и операция расчитанная на несколько дней затянулась на месяц, и в результате были выполнены только минимальные цели. Сам план операции был неплох, выполнен в лучших традициях советской школы. Если бы войска в реальности соответствовали тому что было по бумагам - Артемовск, Константиновка, а при удачном стечении обстоятельств и Краматорск со Славянском сейчас были бы нашими, или как минимум мы бы стояли у них в предполье. А получилось что получилось, и потери абсолютно неприемлемые для нашей маленькой армии.

После Дебальцево показалось что выводы были сделаны, и советники поехали получше, и боевая подготовка худо-бедно началась в полях а не на бумаге, да и командиры пообтесались и стали хотя бы издалека понимать что такое война, хотя требований бумажек и не сбавили. Но сейчас наступила другая беда - и имя ей зарплатчики. В связи с плачевной экономической ситуацией армия стала единственным местом где зарплату платят хотя-бы относительно вменяемую и регулярно. И потянулись простые местные мояхатаскрайники в армию. Ведь сейчас перемирие, а следовательно почти безопасно. А идейные в этот же период начали разочаровываться. Ведь какой смысл воевать не щадя себя, если потом все равно политики превращают это в клоунаду. Добровольцы из России потянулись домой, местные идейные тоже рассосались по отпускам или задумались о более теплых местах. Ведь каждому из них нужно понимать - твои действия не напрасны, то за что ты готов положить жизнь нужно не только тебе, но и всем. Политики как раз это чувство из под ног и выбили. И оказалось у нас в войсках слишком мало идейных и слишком много тех, кто пришел за зарплатой и побежит после первого же серьезного боя.

Меня сейчас могут обвинить, что я лью воду на мельницу украинецов. Нет, я просто озвучиваю реальные проблемы. Ведь до командования корпусом их никто не доносит. Традиция очковтирательства в бумажках никуда не делась, и генералы при планировании думают что у них полноценный корпус с полнокровными бригадами. И пусть сейчас не зима и из танкового батальона выедут из парка две трети техники, и почти у всех даже будет как то работать связь. Но я уверен - минимум половина просто побоится выполнить полноценную задачу нарезанную для настоящего батальона, ведь это же риск, а у него семья, кто ж о ней позаботится в случае утраты кормильца. Отстреляют БК в поле, и вернутся назад.

Вот и получается такая грустная история, что спустя год мы сравнялись по качеству с украинской армией. А при равном качестве - бог на стороне больших батальонов. украинецов там гораздо больше, и они сидят в обороне. Я боюсь повторения Дебальцево и хочу донести до наших большезвездных командиров по обе стороны границы - побеждать украинецов имеющимися силами можно и нужно, но преступно при планировании расчитывать на подразделения как на полнокровные армейские. Умоемся кровь
27 июля 2015 19:15 укродебил
27.07.15. Письмо от ополченца Громова.

"Ополчение и армия. Не выплеснули ли с водой ребенка? Добрый день. Сейчас в предверии скорого наступления хочу подумать, получится ли оно у нас. Всем заинтересованым сторонам конечно понятно что получится. В случае нужды есть кому помочь. Но меня беспокоит вопрос - а какую цену заплатит наша армия за это.

Так уже получилось, что я воюю в Донецке почти с первых дней войны. Начинал простым пехотинцем, когда артиллерии у нас еще не было, и по своей армейской специальности начал воевать только в сентябре 2014 года. Я своими глазами видел весь процесс рождения и становления вооруженных сил в ДНР изнутри.

С самого начала, в начале мая 2014 ополчение в Донецке было в основном представлено Востоком и Оплотом. У востока имелось пара полноценных рот, у оплота одна. Было еще немного диких ополченцев, о которых никто особо не знал, и потом они прибились к какой-то из сил. К концу мая в Донецке также как организованная сила появились еще люди Безлера, получавшие указания из Горловки. Добровольцев из России было очень мало, в востоке тогда основной силой являлись осетины. Вокруг творился бардак и неразбериха. Украинские силовики мирно соседствовали с ополченцами. А сами ополченцы еще стеснялись отжимать что либо внаглую. Все надеялись что это ненадолго, и скоро мы будем цветами встречать российские танки.

В этих условиях и происходил первый бой за Донецк, возле Карловки. И в этом бою неорганизованная сборная солянка ополченцев почти без потерь вламывает батальону Донбасс по самые помидоры. Сам бой интересен тем, что четверо ополченцев с блок-поста на карловской дамбе, у которых было три автомата и одна муха, удержались под атакой Донбасса почти два часа до прихода подкреплений из Донецка. Как это возможно, и почему это произошло - фактора два: враг не умел воевать, и не был готов воевать рисковать собой, а ополченцы знали на что шли, и хотя воевать так-же не умели - готовы были стоять насмерть.

И далее именно эта готовность воевать до последней капли крови и отличала ополчение от украинской армии, даже несмотря на ошибки и явное предательство командования(это я про Востоковские штурмы аэропорта и мариновки, кому интересно могу потом очень много подробностей рассказать). Потом летом потянулись добровольцы, и они так-же воспринимали эту войну как свою. Так-же готовы были положить свою жизнь на фронтире своей родины - России.

В июне-июле месяце это все было сопряжено в том числе и с темными сторонами ополчения. Ополченцы остались единственным законом в городе, и каждый вершил правосудие в меру собственного понимания справедливости, эдакий судья дредд в отдельно взятом городе. Таким образом в Донецке резко кончилась уличная преступность и наркоторговля. Я - конечно противник "ям" и "роботов", но я не раз видел своими глазами как месяц в роботах лечит законченного наркомана. Ну а наркоторговцев валили сразу, без суда и следствия. От этого удара наркобизнес в Донецке не оправился до сих пор, несмотря на все старания материально заинтересованных властных лиц. Многие из ополченцев при этом не забывали и про свой карман, занимались мародеркой и отжимами машин, но надо сказать в оправдание что все таки в большинстве либо элитных, либо бусиков которые реально были нужны для войны. Большинство среднестатистических жителей бедного и среднего классов от рук ополченцев практически не пострадало. Все эти люди несмотря ни на какие темные стороны были глубоко идейными, и их отличала все та же готовность к самопожертвованию. Организованная преступность перекрасилась в ополчение уже позже, когда стало понятно что мы победим. А до того быть ополченцем вместе с огромными возможностями было и очень рисковано. Автомат и камуфляж стали определенным признаком свой-чужой, но в то-же время если бы ты не смог ответить из какого ты подразделения, либо у подразделения была плохая репутация - тебя однозначно ждала бы яма.

Подразделения тогда образовывались вокруг харизматичных командиров, и от личных способностей командира зависела и численность и успешность. Оружие добывали кто во что горазд, каналов снабжения было не так и много, и все были завязаны либо на оплотовский, либо на востоковский либо на безлеровский каналы. Очень велика была доля трофеев. Единого командования фактически не было. Каждый из командиров нес на себе всю ношу принятия решений, и взаимодействие с другими организовывалось уведомительным порядком. Из сохранившихся и доживших до нашего времени подразделений того времени осталась наверное лишь пятнашка. Да и той насколько я знаю осталось недолго, черезчур уж они самостоятельны, а это в нынешние времена никому не нравится.

В районе осени начали формально создавать армию. Это был действительно необходимый шаг, так как на тот момент появилось множество псевдоподразделений ни разу не бывавших рядом с фронтом, но занимающихся как раз криминалом. Кстати большинство этих подразделений фронт потом так и не понюхали, влившись потом в полицию. Даже шутка такая была, что раньше в центре города не протолкнуться было от спецназов с летучими мышами, а осенью, когда их попросили соотвествовать эмблеме, они резко стали ВВ, полициями и прочими комендантскими.
27 июля 2015 19:05 самбуди
Читай пост к Маринке на предыдущей странице 22 июля 2015 23:25самбуди
27 июля 2015 18:58 pizzaman1979
Укроушлеп,ну почему доказательства есть...ищущий да найдетно самое лучшее доказательство это просто посмотреть что происходит сегодня,практически прямо сейчас,аншлюз под видом демократ. референдумов,"бывщие трактористы" в последних российских военных новинках на територии,вчера еще братских народов,пообщайтесь с ребятами из кавказа они вам такого росскажут ,что по сравнению с ихними,мои "бредовыми искажениями правильной российской истории"покажутся дружеской болтавней за бутылкой пива,или вина)

Самбуди,это в тему умных дворников и по всей видимости еще более умных слушателей этих дворников)
Ответь мне на такой простой вопрос,почему люди на западе так сторонятся россиян?
27 июля 2015 18:52 самбуди
Разговор с умным дворником, слабо разбиравшимся в классовой структуре общества,
продолжался бы еще бог знает сколько времени, если бы молодой человек не взялся за дело решительно.
– Вот что, дедушка, – молвил он, – неплохо бы вина выпить.
– Ну, угости.

P.S. На час оба исчезли, а когда вернулись назад, дворник был уже вернейшим другом молодого человека.

12 стульев
27 июля 2015 18:33 укродебил
блин, откудова вы всё это знаете, вы же тогда не жили
и уверен, ни одного самого плюгавого документа, подтверждающего ваши заявления, уверен - в глаза никогда не видели
умники-заумники. Каждый ас в СВОЕЙ ИСТОРИИ
а где истина? Правильно: истина в вине
27 июля 2015 18:02 pizzaman1979
на счет князьков в Швеции и Польше...они не вели столь маштабных войн на протяжении всей своей истории,за исключением тех войн на территории которых они имели какое...никакое геополитическое право,россия же под предлогом походов например на татаро-ордынские ханства,под шумок присоединила к себе не хилые земли типа Казани,Уфы,если вы внимательно почитаете названия большей части тех старых названий там почти все названия не то что не русского происхождения , даже не татарские или мангольские,я уже не говорю про походы Пугачева на сибирь...тут кто то из крем ботвы пукнул,что россия акуратненько и бескровно присоеденила к себе сибирь,урал,с дальним востоком,а америкосы понимаешь ли огнем и мечем выпаливали индейцев с их коренных земель,вот скажи мне ты знаешь сколько каждый год на территории географической рашни бесследно исчезает языков и сколько племен и наций загнаных волею геополитических аншлюзов и прочей е.б.а.л.ы одной доминирующей нации ВЕЛИКОРУССКОЙ,не имеют доступа к обще европейским и прочим мировым достижениям культуры и технологий
27 июля 2015 17:40 pizzaman1979
самбуди,я не понимаю каким боком ты прировнял крестьянские бунты 20-х годов,во время гражданской войны в России, которых никто искуственно не расскачивал за исключением может прод-отрядов которые силой отбирали весь собраный урожай и народу ничего не оставалось как брать оружие что бы не умереть с голоду как на поволжье,украине и еще нескольких областях ...с четко российской интервенцией или диверсионной акцией,заранее отработаной росс гбшниками и в нужное время росскачаным и без того настроенным против новой власти и напуганой росс пропагандой языковым вопросом,который на тех терр-риях долгие десятилетия оставался острым,к украиноязычным там относились с непонятками и недоверием,это тоже отдельная тема для разговора,вы всегда можете поинтересоватся этим у своего начальства,в Институте интернет иследования,на которые вполне может быть большая чась здешних крем ботвы здесь работает,извините если задел кого из нормальных россиян столь обидным сравнением
27 июля 2015 13:45 самбуди
pizzaman1979
Но с "репарациями"-компенсациями за АТО(голодомор), как я понял, ты всё-таки разобрался?
27 июля 2015 13:31 pizzaman1979
alex307,на счет негатива я уже устал повторять что это глупости,а может просто удобная позиция отвергать все мои аргументы,с понтом ваш противник конечно будет приводить заведомо противоречащие вашей позицие факты,а значит неправ и признавать его правоту по определению не надо
27 июля 2015 12:32 alex307
У пиццы изначальный негатив по отношению к России.
"кремлевских князьков,которые с определенной периодичностью временно захватывают там власть ,а потом всеми ногами и руками цепляются за власть,в тщетной попытке удержатся у руля и способ которым они это делают иногда называют :Война за польское наследство,Русско-турецкие войны,Русско-шведские войны,Русско-кокандская война,Русско- наполеоновская война,война за Австрийское наследство,кавказские войны,звоевание ташкента российской империей,швейчарский поход суворова,и дальше по списку первая мировая и великая отечественная."
Как будто все остальные князьки в Швеции, Польше и т.д. не делали тоже самое.
27 июля 2015 12:30 украдобил
и слово Киев имеет к х@хлам точно такое же отношение, как и Вашингтон, чи я не прав???

и на все свои земли х@хлы имеют точно такие же права, как и на Крым, потому и разваливаются, как карточный домик
27 июля 2015 12:02 украдобил
я лично не историк ( как и экономист и тем более - философ ), ну прямо таки стыдно за свою безграмотномотность, простите, если чо. Но как я понимаю ( будучи дилетантом и это моё личное мнение, вот ) Русский мир, так ненавидимый х@хлами, зародился таки в Киевской Руси, там окреп и возмужал и стал расширяться вплоть до Камчатки, подминая под себя все ранее живущие там народы и народности. Но не уничтожая их как сделали американский сброд с индейцами.
Что касаемо самых "древних и великих", то ху его знает откуда они вылупились, можа от донских казаков, можа ещё от кого, как то раз я ещё в 70-х стройотрядничал в бригаде западенцев, половина была как цыгане, на Будулая похожие, малограмотные, но спесивые и заносчивые, как десять пицулек, ну прямо с манией величия уже тогда, хи-хи
да, извините, отвлёкся. Это я к тому, что ху его знает, где они зародились и каковы их родные земли, они как цыгане везде и непонятно откуда, мне всякие запорожские сечи непонятны, туда по-моему бежал отовсюду всякий сброд, как в америку, ведь и америка по большому счёту- это захваченная силой и геноцидом чужая земля
27 июля 2015 11:39 pizzaman1979
самбуди ,ты сам дал ответ на свои вопросы которые ты не успел задать,некоторые РЕГИОНЫ бывшей ИМПЕРИИ...постараюсь обьяснить еще проще регионы без всякого права на самоопределение это и есть россия,то есть народ России и прочих народов сателитов сам выбрал свою судьбу быть безропотным исполнителем воли кремлевских князьков,которые с определенной периодичностью временно захватывают там власть ,а потом всеми ногами и руками цепляются за власть,в тщетной попытке удержатся у руля и способ которым они это делают иногда называют :Война за польское наследство,Русско-турецкие войны,Русско-шведские войны,Русско-кокандская война,Русско- наполеоновская война,война за Австрийское наследство,кавказские войны,звоевание ташкента российской империей,швейчарский поход суворова,и дальше по списку первая мировая и великая отечественная.
Это все как ни крути а очередной хитро-в.ы.е.б.ан.ы.й способ кремлевских интриганов удержать власть в своих руках от очередных интриганов,но надо сделать вид что мы ведем вечную борьбу с каким нибуть западом или востоком,в зависимости от коньюктуры или эпохи,так что россия это и есть регионы,а те кто не хочет пинимать участие в этой фальши обьявляется нац предателем или фаш. хунтой и прочими кличками,что бы затюканому народу многострадальной рашни легче было в него поверить и продолжать дальше класть свои буйны головушки,на алтарь священной "освободительной войны" за скажем,собирание земель русских или еще какую нибуть пошлость.
На счет примыкающих тер-рий как ты написал тут Киевская русь это никогда не названием киевских земель это скорее политическое название,а не географическое,сейчас многие как в украине так и в России используют это название с разными целями,но по большому счету это скорее миф чем неоспоримый факт,хотя тут я могу ощибатся,слишком много политики за последние 2 века связано с этим понятием КИЕВСКАЯ РУСЬ.
Сейчас я постараюсь объяснить как я это понимаю и сразу оговорюсь,что вполне мог стать жертвой ангажированности ,хотя бы исходя из того что с детства живу в относительно старом городе и регионе окутанном легендами и мифами,Киевская область и небольшой областной городок 200 тыс населения,который был основан и много раз разрушен набегами кочевников,захватчиков,начиная от половцев,татаро-монголов,поляков-шляхтичей и конечно же Московской(росс. империей).Даже географ расположение городка на берегах небольшой речки с названием которой по некоторым версиям могло дать название племени Росов(речка называется Рось) но это понятное дело всего лишь легенда,хотя название речка носит с очень древних времен.Ну так вот перейдем от одних домыслов к другим домыслам),в ту давнюю пору как по предположениям многих "полит"-историков Киевской русью называли територию современной Киевщины и еще несколько прилегающих регионов самой Руси как таковой и тем более России или Украины и тем паче в более поздние времена,грубо скомпилированого названия малороссии(великороссии-жосткий шовинизм,уже даже не граничащий с расизмом).Еще раз под итожу в те времена не было не то что киевской руси,хотя сам Киев как древнее поселение был основан 1200 лет назад на еще более древних поселениях мало изученного происхождения поскольку большая часть культурного слоя с их останками был перекопан и иногда находят их древние останки с возрастом в несколько тыс лет.И конечно никакой Новгородской или Московской руси тогда и в помине было

Само название Русь очень большая загадка и имеет такую кучу трактовок,что предлагаю пока не привязываться к этому.Могу сказать что она точно имеет связь с военными набегами(тут тоже много полит ангажированности),или может с торговыми походами древнегерманских племен,а так же с некими местными праславянскими представлениями о племенной тождественности(проще не могу написать поскольку тема Мифологизированная и само перечисление этих мифов займет еще года 3)

Вот такая ботва ребятатеперь подходим к нашим баранам ,была ли Малороссия(оскорбительное название,за уши притянутое во всех смыслах)регионом Великороссии,это к слову о том что Самбуди написал...Давным-давно,... почти сто лет назад, на территориях некоторых регионов бывшей Империи происходила АТО (устар. назв. "голодомор"), в результате которой Малороссия + несколько примыкающих территорий (устар. назв."Киевская Русь") получила кое-какие преференции была переименована в УССР с более широкими, нежели у обычной губернии, полномочиями союзной республики. ...
Лично у меня появляется логичный вопрос,кто на самомделе является примыкающей территорией,более поздняя Новгородчина в купе с Московией и более поздними "приростками" типа Казани или более архаичный и праисторический "КРАЙ"для любого из оппонентов в этой политически-исторической дискуссии.
27 июля 2015 10:37 украдобил
Костя
пица не даун. Просто если он поймёт, что немножко заблуждается и дела обстоят скорее как говорим мы, он не сможет больше жить, а понимание ( скорее сомнение ) приходит, потому он такой стал нервный и многословный, и почти перестал хихикать. Он скорее убеждает себя, чем нас, что он прав, вы не находите?
Было время когда я ненавидел их лютой ненавистью в ответ на их не менее лютую. Теперь они все с чатов куда-то пропали, видно не до ерунды, пришла пора биться за выживание ( себя и своих семей ). И мне их становится жалко, я сам себя понять не могу ( не то, что САМа ). Ну её на хрен эту политику вместе с усраной усраиной, надоело всё.
ну, а пицун видно богатенький буратино, держится на плаву ишо
27 июля 2015 05:37 украдобил
САМ
а почему проще не можешь? А я-то думал преподавателем быть любой дурак сможет fellow
27 июля 2015 05:26 Костян
для из холодных краев, ты зря так напрягаешься, пиzzдулька за свой базар ни когда не отвечает, это как обычное ботало у коровы, т.е. корова идет, звонок звенит. Если он на х@ю не может найти компенсации, то пусть подаст в суд или сосет по привычке, ему это не впервой. А, пицсулька?, одно из двух, слабо? Сосешь или в суд. Если в суд и выигрываешь, платим, если нет, сосешь и тогда может тоже заплатим. (скорее второе) ) ) )

Самбуди, это они уничтожают на Донбассе тех, кто им устроил голодомор. Этому дауну ни чего не докажешь, он болен и это неисправимо, это просто человек зачат по глубокому похмелью во время постсоветского времени.
27 июля 2015 02:19 самбуди
pizzaman1979
Давным-давно,... почти сто лет назад, на территориях некоторых регионов бывшей Империи происходила АТО (устар. назв. "голодомор"), в результате которой Малороссия + несколько примыкающих территорий (устар. назв."Киевская Русь") получила кое-какие преференции была переименована в УССР с более широкими, нежели у обычной губернии, полномочиями союзной республики.
Результат этих ленинских беспределов преобразований (например, право этой губернии или уезда на самоопределение) сегодня налицо
Кстати, аналогичный голодомор происходит у вас сегодня в Луганской и Донецкой областях

P.S. А теперь прочитай текст ещё раз и найди там слово -компенсация-
Найдёшь - выплатим!
Проще я уже не могу, но уверен, ты fellow разберёшься.
26 июля 2015 22:28 pizzaman1979
самбуди,не вполне понимаю росс инет мемы,поскольку никогда не интересовался вашим интернет блогерским пространством,не в обиду будет сказано,один раз зарегился на жж или live journal,сейчас наверно скажу какую ни буть глупость,но до сих пор не понимаю это одно и то же или разные сайтыкороче сплошной разсадник крем ботни и проч зангажированой публики,не считая оболваненых росс инет пользователей,этих вообще мне жалко,потерянное поколениедавай я напишу что я понял из твоего текста а ты меня поправишь если что,под выпиливанием своего населения ты имел ввиду что ссср воспитывал из своего населения верных раб...труженников и создателей будущей великой империи(зла) а сегодняшнии мемы типа укр хунта,клика и укр фашисты это вернувшиеся к нам из прошлого методы вешанья бирок на неугодные скажем так режими правления и проч информ вбросы,способствующие внедрению в сознания подопечных раб...граждан своей страны?
Поехали дальше,под этой вашей киев русью ты имел что в те времена она воспринималась как повод к мятежу который состоялся в России в тамбовской губернии 1921-го года?
Про переясл раду не вполне понял при чем тут она,во первых там слишком много белых пятен в этой истории,во вторых не понял когда же был выход ,за который 2 рубля)уж не в 1991 ли году когда украина отдала свой ядерный запас,помоему 3й во всем мире,за гарантии неприкосновености территорий и кстати только тот факт что на тер Украины все еще по факту было ядерн. оружие в 1991-1992м крымский конфликт был практически бескровный,Ельцин вовремя дал заднюю своим черносотенцам и пристарелым пенсионерам крымским добровольцам которые закладывали бомбы под украинские пво в крыму
Дальше у нас правоприемственность России и выплата реабилитационных...тогда они выплачивали копейки бывщим жертвам,а сейчас ставят их палачам памятники и музеи,как то,это не вполне логично,а зачем мне росс гражданство,я понимаю что это шутка,но поверь сколько я провел в России,по крайней мере в москве желания там остатся жить ни разу не было,как говорится где родился там и пригодился)

forest23,полностью с вами согласен мой юный друг)элементарное благосостояние граждан страны и общая стабильность вкупе с уверенностью стоит очень многого и даже стоит того что дать себя оболванить и принять тот факт,что все жертвы принесенные вашими предками ничегошеньки не стоят ,а вашим деткам можно со спокойной душей рассказывать что ваша пенсия в 250 бакинских рублей это и есть та высшая жертва за которую погибли миллионы репрессированных,погибшие в великую отечественную войну начатую по факту самой же страной победительницей,что бы сам факт победы,был замечен привередливой и пресыщенной западной общественностью.
Я с вами согласен,с этой аксиомой не поспоришь!
26 июля 2015 21:40 forest23
Сначала я хотел вступить здесь в дискуссию с некоторыми грамодянами, но потом внимательно прочитал этот чат в несколько страниц и понял, что нет смысла что то объяснять и тем более доказывать им. Красноречивее всех слов здесь сказанных то, каков уровень жизни и доходов граждан России и Украины, и все сразу становиться ясно. К сожалению для украинцев и наверное к счастью для лжепатриотов незалежной, здесь просто огромная пропасть не в пользу граждан Украины и нет смысла о чем то еще спорить здесь. Ведь главным фактором полезности власти для народа страны является не какая то утопическая национальная идея, а элементарное благосостояние граждан страны и общая стабильность и уверенность. И с этой аксиомой не поспоришь.
26 июля 2015 16:03 украдобил
ой, пица, спасибо
просветил, хоть буду знать, что впереди меня ( нас всех ) ждёт
это важно, надо подлечить колени
хорошо бы к тебе подползти, ты добрый, не то что ваш правый сектор, хи-хи, ой-ой
26 июля 2015 14:34 самбуди
СССР выпиливал "собственное население" на сосбственной территории(сегодняшние терм.клика, хунта и пр.фошизды применительны, намёк-то понял, о чём я?)
Эта ваша "Киевская Русь" рассматривалась в те времена, как то же Поволжье или Тамбовская губерня, не более... Антоновский мятеж загугли и прочти громко вслух своим родственникам и знакомым.

1654г. - Переяславская Рада. Братский anschluss...
Вход рубль, а выход два. Старик,...так всегда бывает...По себе знаю, блин!
РФ потеряла больше. Она потеряла (о, горе-то!) вас и ваши территории.
РФ, как правопреемник, "реабилитационные" выплачивала даже в мутные 90-е, но! на своей территории. Принимай российское гражданство (желательно со своими приусадебными 12-ю сотками), может они и тебе чё насыплют

P.S.Мой батя оформил документы, какие-то копейки и льготы были.
26 июля 2015 11:50 pizzaman1979
это я конечно сильно на перед забежал,вашей психике пока тяжело это воспринять,у вас правительство как всега вам забыло россказать куда вы идете и какие дальнейшие планы,ну да ладно,сейчас вы пока еще немного на крючке дожны подергатся ,ну а так все идет по плану
26 июля 2015 11:02 pizzaman1979
Из голодных краев России,если ты такой умный и про сурка все знаешь,тогда вы уже откроете для себя кто русский проект розработал и роскрутил среди западных брендов на западе в конце 90х?

По поводу репрессий и репараций на них,германия же согласилась и даже сама настаивала в 90х что бы все пост советские граждане получили компенсации кто пострадал и был угнан в рабство,так чем СССР лучше и россия которая признала себя приемником совка,закрепив за это,за собой и ядерный статус и еще многие вкусности...ребята за все надо платить,не хотите сами отдавать придется искать какого ни буть повода и под эгидой ООН с миротворцами забирать принадлежащее всем бывшим республикам с вас,а ЩЯС классный повод назревает,сначала мы вас под шумок розарим,а потом когда на вас со всех сторон варвары типа китая полезут,сами попросите помощи у НАТО,ООН,вот тут и мы на белом коне появимся,если конечно хорошо попросите...наверно даже на коленях придется вам повалятся,как помню в 90х клянчили кредиты у запада,а он вам кстати помог,вы хотели что бы он вам постоянно помагал,но это дело прошедших лет щяс век новый,век росплаты по старым счетам,когда детки будут платить за грехи своих родителей.Вот такая блин,несправедливая справедливость,хи хи)
26 июля 2015 01:22 Из холодных краев России
pizzaman1979, мне остается тебе только задать правильное направление в сторону "на х*й! с выплатами за репрессии. Губу раскатал, Россия если правопреемник, это значит долги СССР взяты на себя, а за все остальное я тебя просто прямой дорогой направляю, там и ищи компенсации. Вы хахлы уже совсем охерели, к халяве привыкли, не оторвешь. А чего же 4 миллиона "свободных" украинцев к рабам поехали работать? А репрессированные украинцы которые живут в Сибири чет не возвращаются? Нет pizzaman1979, ищи компенсации там, куда я тебе указал.
25 июля 2015 23:10 самбуди
Да и у меня было пару раз:... лил на стены вино, а кофейный сервиз..., потом вообще не помню ( под Новый год) дошёл до точки,
Мне нравятся его франц.студийные альбомы 77г.: "Прерванный полет", "Натянутый канат"
На гитарных обигровках там К.Казанский
Мощно!
25 июля 2015 22:51 Marina
Сдается мне ,что только у тебя с чувством юмора до сих пор все в порядке ,ну и А. б (в прошлом ) ,а ныне все сурьёзные такие дядьки ,все буквально воспринимают ,что тема драки уже стоит под № один... Маты ,грубость ,взаимные оскорбления...
О чём тут можно говорить ,тем более договориться ?С вьетнамцами легче договориться ,нежели с х#охлами...Ибо тупые они...
И мы тупые...Раз клюнули на эту дрянь ,которую нам америкосы как приманку на удочку прицепили..
украинцы нас ненавидят ,американцы радуются ,а мы ,как говорится репу чешем ,как так ,ведь братьями же были ?
Нах таких братьев-акробатьев ,в жопу их ,хай идут в свою европу...Пипец европе...Сегодня ,увы ,без юмора....
25 июля 2015 22:12 самбуди
Ага!...С юмором да сапогами меня... лежачего-то
Привет, Маринка!

Всё правильно, согласен.
Но! ты не оставляй нас одних, появляйся...с метёлкой
25 июля 2015 22:12 Marina
Сдалась вам эта украина...Цэ вмерла украина ,факт... Кто против подайте голос... Ну нет ,так нет....
Сегодня день памяти Владимира Высоцкого ,нашего достояния ,с детства его творчество люблю ,благо Отец привил ..
Человек с большой буквы был ,нынче таких нет ,не то что нынешнее племя певичек и певцов...Очень жаль...
Таких уже не будет...Врядли...Высоцкий талантище !!www.youtube.com/watch?v=A5tkHn7qma0
25 июля 2015 21:14 Marina
Сдалась вам эта украина ,кто там и чего намутил в начале ,середине ,да и в конце прошлого века ? Бесполезззно...
Кому объяснять ? Чего объяснять ? Зачем ( уже ) объяснять ? Нет смысла ,увы...
Раньше я пыталась с юмором воспринимать все диалоги здесь ,но теперь обрыдло.. Да и благо сдулись ( типа великие) ,раз-два и обчелся ,так что сбылась мечта ,можно смело отчаливать с чата ,здесь рыбы НЕТ !! Как а анекдоте ! Х@хлы были ,я не спорю ,но они самоликвидировались ! Ощущение такое ,что общаюсь со стеной ,в смысле со столбом..
Да и прав ,черт возьми ,тот же самбуди ,и его компани ,-чё мы распыляемся насчет крины ,если у самих проблем вагон ?
Под эту лавочку у нас цены взлетели ,тарифы в космос улетели ,рубль до дна Байкала опустился ,а мы все про укрину...
Новороссия не в счёт ,здесь я двумя руками ЗА ,но вот власти незалежной ,и её такой же типа народ ,-хочется послать уже ,так как задолбали они своей суетой бессмысленной..У них бардак ,а мы тут переживаем...
У нас своя страна ЕСТЬ ,давайте о ней думать ,и за неё переживать ,а укрина хай (гитлер ) шагает хоть нахрен...
25 июля 2015 14:59 ДедМазай
Браво а.б. ! Твой пост " я тут спорить с ВЕЛИКИМИ..." почитал с удовольствием.
Красиво, масштабно, аллегорично. Хорошо написал , кароче.
Пиши исчо....
зы. Пицыч тоже "портянки" (в хорошем смысле слова) выдаёт и тоже, кстати , читабельные.
25 июля 2015 05:45 pizzaman1979
лично я никакой ненависти к России не испытывал за эти 25 лет и не думаю что кто ее особо испытывал за исключением тех у кого лично кто из русских комунистов росстреляли кого-нибуть и забрали землю и хоз-во,а на счет что укр более сельско-хозяйская была и тем менталитет и отличается,украинцы более собственики,россияне более рабски настроены,при всей своей большей интелигентности,которая в этом случае им делает плохую услугу.
Украина конечно же не выплачивает компенсацию ,посколько это должна делать сторона нанесшая репресивный урон,в данном случае ссср,россия является официальным приемником ссср,и по этому должна взять на себя компенсации,но на сколько я знаю даже и не думает это делать,...наверное ждет пока все повыдыхают ,а потом наверное скажет,ой так уже и некому платить...ребята поздно усрались)хи хи.
А на счет этнической чистки ,что ты например знаешь какие укр регионы пользовались квотой на членство в правящих органах,ни одного западенца например там никогда в жизни не было,такая же ситуация по казахстану,ладно нет времени тут писать поехал я по делам приеду может допишу,всем салют
25 июля 2015 03:53 Из холодных краев России
Про Суркова и про Украину вы только сейчас для себя открытие сделали(я же сказал, не умничай, смешишь), у вас действительно сечас только становление началось, вот только построено оно на национализме и это плохо. Остальной бред пропускаю, кроме голодомора. Я раньше рассказывал про жертвы своих предков. Первый был прадед (по отцовской линии) расстрелян в 38 под Иркутском - на сегодня реабилитирован внесен в книгу памяти и перезахоронен, и даже дед ездил к нему на перезахоронения за счет государства. Репрессированным живым гражданам на сегодняшний день выплачивают компенсацию, это так к сведению и ???, а на Украине это делается? сразу отвечу - нет, так же как и с татарами Крыма до вступления в РФ ни кто ни чего ни делал. Дальше. У моей матери в семье было пять сестер и один брат(самый младший и она перед ним), так вот ни кого в живых не осталось еще до войны, т.к. умерли все от голода. Моя матушка родилась в 43м 24 июля(справляем сегодня winked , т.к. гости с других городов только сегодня подтянуться) и дядька позже и это когда дед вернулся с войны инвалидом(прошел финскую, а затем отечественную закончил в Питере)
Самбуди правильно сказал, чистка была не этническая, а по классовому отбору. Любой зажиточный крестьянин (кулак) шел в казематы, поэтому когда начали их хватать, они начали шкерить зерно, а простых крестьян сгонять в колхозы, это все и вызвало голод. А украинцы чисто этнические были селяне, в городах в основном жили русские, поэтому еще все у вас идет в кубе. Больше всего пострадал Казахстан от голода, но вот ведь какая печенюшка, за 25 лет им ни кто ненависть ко всему русскому не закладывал и живут очень хорошо, ВВП растет, люди счастливы и ни кто ни с кем не воюет. Но вам бесполезно что либо объяснять, вам за 25 лет так в голову заложили, что вышибить можно наверное прикладом, который вы выпрашиваете(москоляку на гиляку!), как в свое время немецкий народ выпросил и который теперь стыдится этого.

Я еще рассказывал про своего прапрапращура грузина, которого застрелил жандарм в спину(грузин бежал), жандарм подошел потыкал штыком в спину и ушел, затем подошли русские бабки, перевернули, а там ребенок, вот так маленький грузин стал русским, с настоящей грузинской фамилией - Макаров. Для вас (я тут читал) мы все монголы, да еще какие то фины(вам виднее), по простой причине - у вас нацистское мышление и корчите вы из себя чистой нацией. Германия это прошла и это утопия, поэтому ваше становление идет не в ту сторону.
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 173 Вперед
Предложения и пожелания
Правообладателям | Контакты Разработка сайта
Студия «Шаманим»